Волоконный лазер для резки с обменом таблицей

Краткое описание:

Особенности продукта ● принимает сменную рабочую таблицу, чтобы сохранить загрузку и выгрузку времени, и chieve высокую эффективность работы. ● Высокая точно кофемолка и зубчатая рейка, низкий уровень шума и высокая точность. Отдельная трубки режущего устройства Применимая промышленность широко используется во всех видах металлических изделий промышленности, таких как обработки листового металла, посуда и ванной прибор, реклама и знаки, освещение и оборудование, электрические шкафы, запчасти, машины и оборудование, бытовой техника, ...


  • Supplyability: 5000 штук в год
  • Компенсация: L / C, T / T
  • Порт: SHENZHEN PORT
  • Сертификаты: CE, SGS, ISO
  • Марка: Glorystar
  • Место: Дунгуань
  • Упаковка: упаковано в коробке
  • Информация о продукте

    Метки товара

    Особенности продукта

    ● принимает сменную рабочую таблицу, чтобы сохранить загрузку и выгрузку времени, и chieve высокую эффективность работы. 

    ● Высокая точно кофемолка и зубчатая рейка, низкий уровень шума и высокая точность.

    Отдельное устройство резки труб

    Применяемое промышленность

    Широко используется во всех видах металлических изделий промышленности, таких как обработки листового металла, посуда и ванной устройство, реклама и знаки, освещение и оборудование, электрические шкафы, запчасти, машины и оборудование, бытовой техника, прецизионных детали и так далее.

    Применяемые материалы

    В основном применяется ко всем видам материалов из листового металла бесконтактной быстрой резки, гравировки. и бурение, такие как углеродистая сталь, нержавеющая сталь, сплав, сталь марганца, оцинкованная, алюминий, медь и металл труба обработка, и т.д.

    Технические данные

    Модель 3015E
    мощность лазера 1000W Для 10000w (необязательно)
    Рабочая область 3000 * 15000mm / 4000 * 2000мм
    Общая потребляемая мощность <18KW
    режим передачи Снасти и стойка, Двойной водитель
    Рабочее напряжение (блок питания) 380V 50 Гц (60 Гц)

     


  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Fiber Laser Cutting Machine with Exchange Table

Short Description:

Product Features ● Adopts the exchangeable worktable to save loading and unloading time,and to chieve high work efficiency.  ● High precisely grinding gear and gear rack, low noise and high precision. Separate tube cutting device Applicable industry Widely used in all kinds of metal products industries such as sheet metal processing, cookware and bathroom appliance, advertising & signs, lighting & hardware, electrical cabinets, auto parts, machinery and equipment, household appliance,...


  • Supplyability: 5000 Pieces per year
  • Payment: L/C,T/T
  • Port: SHENZHEN PORT
  • Certificates: CE,SGS,ISO
  • Brand: Glorystar
  • Place: Dongguan
  • Packaging: packed in carton
  • Product Detail

    Product Tags

    Product Features

    ● Adopts the exchangeable worktable to save loading and unloading time,and to chieve high work efficiency. 

    ● High precisely grinding gear and gear rack, low noise and high precision.

    Separate tube cutting device

    Applicable industry

    Widely used in all kinds of metal products industries such as sheet metal processing, cookware and bathroom appliance, advertising & signs, lighting & hardware, electrical cabinets, auto parts, machinery and equipment, household appliance, precision parts, and so on.

    Applicable Materials

    Mainly applied to all kinds of sheet metal materials non-contact fast cutting, engraving. and drilling, such as carbon steel, stainless steel, alloy, manganese steel, galvanized, aluminum, copper and metal pipe processing ,etc

    Technical Data

    Model 3015E
    Laser power 1000W To 10000w(Optional)
    Working area 3000*15000mm/ 4000*2000mm
    Overall power consumption <18KW
    Transmission mode Gear and Rack, Double driver
    Working voltage (power supply) 380V 50Hz(60Hz)

     


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products