Волокно лазерной маркировки машина ВОЛП-10/20/30/50

Краткое описание:

Характеристики продукта Glory лазер разрабатывает и производит полный воздух охлаждения системы маркировки Оптический лазерный в Китае. Это для окружающей среды, низкое потребление, полностью автоматически и ведущая лазерная система. Эта творческая лазерная система делает оптическое преобразование скорость до 38% -50%. Воздушное охлаждение может соответствовать системным требованиям. Эта лазерная система маленький и компактный размер. выход волокна, может гибко делает систему обработки 3D. Назад, отражающий изолятор, который использует particularit ...


  • Supplyability: 5000 штук в год
  • Компенсация: L / C, T / T
  • Порт: SHENZHEN PORT
  • Сертификаты: CE, SGS, ISO
  • Марка: Glorystar
  • Место: Дунгуань
  • Упаковка: упаковано в коробке
  • Модель: ФОЛ-10/20/30/50
  • Количество для заказа: 1SET
  • Информация о продукте

    Метки товара

    Особенности продукта

    Слава лазер разрабатывает и производит систему маркировки полного обдува оптических лазерной в Китае. Это для окружающей среды, низкое потребление, полностью автоматически и ведущая лазерная система. Эта творческая лазерная система делает оптическое преобразование скорость до 38% -50%. Воздушное охлаждение может соответствовать системным требованиям. Эта лазерная система маленький и компактный размер. выход волокна, может гибко делает систему обработки 3D. Назад, отражая разъединитель, который использует особенность длину волны и направление лазера, а также особая структура внутри обратного отражающего изолятора могут блокировать лазер, отраженный обрабатываемой деталь, чтобы избежать лазера ввода лазерного генератора снова, чтобы повредить лазерный генератор.

    Применяемое промышленность

    Светопрозрачные пластиковые кнопки, IC чипов, цифровые компоненты продукта, точность машины, ювелирные изделия, сантехника, измерительные и режущие инструменты, часы очки, электрические приборы, электронные компоненты, аппаратные аксессуары, аппаратные средства, мобильные коммуникационные компоненты, автомобильные части, изделия из пластмассы, медицинские оборудование, строительные материалы, трубы и другие высокоточный продукт маркировки.

    Применяемые материалы

    Металлы и разнообразие неметаллических материалов, высокой твердости сплавов, оксидов, покрытие, покрытие, ABS, эпоксидной смолы, краски, пластмассы и т.д.

    Технические данные

    Модель ФОЛ-10/20/30/50
    Мощность  10W / 20W / 30W / 50W
    длина волны 1064
    качество луча М2 <1.5
    Выходная мощность 10% ~ 100% (непрерывно быть скорректированы)
    Выходная частота 20KHz ~ 100 кГц (непрерывно быть скорректированы)
    (8h) Стабильность мощности (8h) <± 1% эфф
    Диаметр пятна фокусировки <0,01 мм
    размер Matching 50x50mm 110mmX110mm 175mmX175mm
    глубина Carving 1.2mm
    скорость Carving 800 стандартных символов / сек
    Минимальная ширина линии 0.012mm
    Минимальный характер 0.15мм
    Повторная точность ± 0.003mm
    работа системы WindowsXP / 2000/98
    режим охлаждения Воздушное охлаждение
    Температура рабочей среды 15 ℃ ~ 35 ℃
     требования к питанию 220В / однофазный / 50 Гц / <400W
    Жизнь лазерного модуля 100000 ч

    образцы

    Профиль Компании

    Дунгуань Glory Star Laser Technology Co., LTD, китайско-германского сотрудничества, сосредоточив внимание на лазерной технологии и приложений, после многих лет непрерывных инноваций и развития, стал хорошо известный крупномасштабный производитель лазерного оборудования. Компания имеет офисное здание, R & D здание, механический цех, покраску и сварочный цех, монтаж магазин, современный салон и основные продукты стандартных промышленные factory.The компаний являются металлической лазерной резкой, неметаллическая лазерной резка, лазерная маркировка машины, лазерной сварки машины и гибочные машины. Годовая производственная мощность 8,000sets продуктов, продаваемых в более чем 100 странах и регионах ...


  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Fiber Laser Marking Machine FOL-10/20/30/50

Short Description:

Product Features Glory laser develops and produces complete air cooling Fiber Optical Laser marking system in China. It is environmental friendly, low consumption, fully automatically and leading laser system. This creative laser system makes the optical conversion rate up to 38%-50%. The air cooling can meet the system requirements. This laser system is small and compact size. Fiber output, can flexibly makes 3D processing system. The backward reflecting isolator, which uses the particularit...


  • Supplyability: 5000 Pieces per year
  • Payment: L/C,T/T
  • Port: SHENZHEN PORT
  • Certificates: CE,SGS,ISO
  • Brand: Glorystar
  • Place: Dongguan
  • Packaging: packed in carton
  • Model: FOL-10/20/30/50
  • Order Quantity: 1SET
  • Product Detail

    Product Tags

    Product Features

    Glory laser develops and produces complete air cooling Fiber Optical Laser marking system in China. It is environmental friendly, low consumption, fully automatically and leading laser system. This creative laser system makes the optical conversion rate up to 38%-50%. The air cooling can meet the system requirements. This laser system is small and compact size. Fiber output, can flexibly makes 3D processing system. The backward reflecting isolator, which uses the particularity of wavelength and direction of laser, and the special structure inside the backward reflecting isolator can block the laser reflected by work piece to avoid the laser entering the laser oscillator again to damage the laser oscillator.

    Applicable industry

    Translucent plastic buttons, IC chips, digital product components, precision machinery, jewelry, sanitary ware, measuring and cutting tools, watch glasses, electrical appliances, electronic components, hardware accessories, hardware tools, mobile communications components, automobile parts, plastic products, medical equipment, building materials, pipes and other high-precision product marking.

    Applicable Materials

    Metals and a variety of non-metallic materials, high hardness alloys, oxides, plating, coating, ABS, epoxy resin, ink, plastic, etc.

    Technical Data

    Model FOL-10/20/30/50
    Power  10W/20W/30W/50W
    Wavelength 1064nm
    Beam quality M2<1.5
    Output power 10%~100% (continuously to be adjusted)
    Output frequency 20KHz~100KHz (continuously to be adjusted)
    (8h) Power stability(8h) < ± 1 %rms
    Focus spot diameter <0.01 mm
    Matching size 50X50mm 110mmX110mm 175mmX175mm
    Carving depth 1.2mm
    Carving speed 800 standard characters/second
    Minimum line width 0.012mm
    Minimum character 0.15mm
    Repeated accuracy ± 0.003mm
    System operation WindowsXP/2000/98
    Cooling mode Air cooling
    Temperature of operation environment 15℃~35℃
     Power requirement 220V/single phase/50Hz/<400W
    Life of laser module 100000 Hrs

    Samples

    Company Profile

    Dongguan Glory Star Laser Technology Co., LTD, Sino-German cooperation, focusing on laser technology & applications, after years of continuous innovation and development, has become a well-known large-scale manufacturer of laser equipment. The company owns office building, R&D Building, machining shop, painting and welding shop, assembling shop, modern showroom and standard industrial factory.The company’s main products are metal laser cutting machines, non-metal laser cutting machines, laser marking machines,laser welding machines and bending machines. The annual production capacity of 8,000sets of products sold in more than 100 countries and regions…


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products