Полный Ограждённая Сменная Worktable GS-4020CE

Краткое описание:

Характеристики продукта ● С полной окружающей конструкцией корпуса, снизить лазерное излучение и избежать какого-либо механического повреждения. ● принимает сменную рабочую таблицу, чтобы сохранить загрузку и выгрузку времени, и chieve высокую эффективность работы. ● Высокая точно кофемолка и зубчатая рейка, низкий уровень шума и высокая точность. ● SMC пневматические компоненты, интеллектуальное управление, чтобы получить идеальное низкое давление щипать. Применимая промышленность широко используются во всех видах металлических изделий промышленности, таких как обработки листового металла, посуда и ...


  • Supplyability: 5000 штук в год
  • Компенсация: L / C, T / T
  • Порт: SHENZHEN PORT
  • Сертификаты: CE, SGS, ISO
  • Марка: Glorystar
  • Место: Дунгуань
  • Упаковка: упаковано в коробке
  • Модель: GS-4020CE
  • Количество заказа :: 1 шт
  • Информация о продукте

    Метки товара

    Особенности продукта

    ● При полной окружающей конструкции корпуса, снизить лазерное излучение и избежать какого-либо механического повреждения.

    ● принимает сменную рабочую таблицу, чтобы сохранить загрузку и выгрузку времени, и chieve высокую эффективность работы. 

    ● Высокая точно кофемолка и зубчатая рейка, низкий уровень шума и высокая точность.

    ● SMC пневматические компоненты, интеллектуальное управление, чтобы получить идеальное низкое давление щипать.

    Применяемое промышленность

    Широко используется во всех видах металлических изделий промышленности, таких как обработки листового металла, посуда и ванной устройство, реклама и знаки, освещение и оборудование, электрические шкафы, запчасти, машины и оборудование, бытовой техника, прецизионных детали и так далее.

    Применяемые материалы

    В основном применяется ко всем видам материалов из листового металла бесконтактной быстрой резки, гравировки. и бурение, такие как углеродистая сталь, нержавеющая сталь, сплав, сталь марганца, оцинкованная, алюминий, медь и металл труба обработка, и т.д.

    Технические данные

    Модель GS-4020CE
    мощность лазера 1000W, 1500W, 2000W, 3000W, 4000W, 6000W (необязательно)
    Рабочая область 4000 * 2000мм
    Общая потребляемая мощность <18KW
    режим передачи Шестерня и стойки, Double Driver
    Рабочее напряжение (блок питания) 380V 50 Гц (60 Гц)
    Размеры: 10000 * 3600 * 2000

    образцы

     

    Профиль Компании

    Дунгуань Glory Star Laser Technology Co., LTD, китайско-германского сотрудничества, сосредоточив внимание на лазерной технологии и приложений, после многих лет непрерывных инноваций и развития, стал хорошо известный крупномасштабный производитель лазерного оборудования. Компания имеет офисное здание, R & D здание, механический цех, покраску и сварочный цех, монтаж магазин, современный салон и основные продукты стандартных промышленные factory.The компаний являются металлической лазерной резкой, неметаллическая лазерной резка, лазерная маркировка машины, лазерной сварки машины и гибочные машины. Годовая производственная мощность 8,000sets продуктов, продаваемых в более чем 100 странах и регионах ...


  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Full Enclosed Exchangeable Worktable GS-4020CE

Short Description:

Product Features ● With full surrounding enclosure design, reduce laser radiation and avoid any mechanical injury. ● Adopts the exchangeable worktable to save loading and unloading time,and to chieve high work efficiency.  ● High precisely grinding gear and gear rack, low noise and high precision. ● SMC pneumatic components, smart control to get perfect low-pressure pinching. Applicable industry Widely used in all kinds of metal products industries such as sheet metal processing, cookware and...


  • Supplyability: 5000 Pieces per year
  • Payment: L/C,T/T
  • Port: SHENZHEN PORT
  • Certificates: CE,SGS,ISO
  • Brand: Glorystar
  • Place: Dongguan
  • Packaging: packed in carton
  • Model: GS-4020CE
  • Order Quantity:: 1 Piece
  • Product Detail

    Product Tags

    Product Features

    ● With full surrounding enclosure design, reduce laser radiation and avoid any mechanical injury.

    ● Adopts the exchangeable worktable to save loading and unloading time,and to chieve high work efficiency. 

    ● High precisely grinding gear and gear rack, low noise and high precision.

    ● SMC pneumatic components, smart control to get perfect low-pressure pinching.

    Applicable industry

    Widely used in all kinds of metal products industries such as sheet metal processing, cookware and bathroom appliance, advertising & signs, lighting & hardware, electrical cabinets, auto parts, machinery and equipment, household appliance, precision parts, and so on.

    Applicable Materials

    Mainly applied to all kinds of sheet metal materials non-contact fast cutting, engraving. and drilling, such as carbon steel, stainless steel, alloy, manganese steel, galvanized, aluminum, copper and metal pipe processing ,etc

    Technical Data

    Model GS-4020CE
    Laser power 1000W, 1500W, 2000W, 3000W, 4000W, 6000W(Optional)
    Working area 4000*2000mm
    Overall power consumption <18KW
    Transmission mode Pinion and Rack, Double Driver
    Working voltage (power supply) 380V 50Hz(60Hz)
    Dimension: 10000*3600*2000

    Samples

     

    Company Profile

    Dongguan Glory Star Laser Technology Co., LTD, Sino-German cooperation, focusing on laser technology & applications, after years of continuous innovation and development, has become a well-known large-scale manufacturer of laser equipment. The company owns office building, R&D Building, machining shop, painting and welding shop, assembling shop, modern showroom and standard industrial factory.The company’s main products are metal laser cutting machines, non-metal laser cutting machines, laser marking machines,laser welding machines and bending machines. The annual production capacity of 8,000sets of products sold in more than 100 countries and regions…


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products